воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Почта России и технологии XXI века

Может быть вы и вовсе не пользуетесь услугами Почты России, но уж точно не раз слышали про медлительность, постоянные потери посылок и прочие неприятности. Буквально вчера я понял в чём кроется секрет таких неудач.

Дело в том, что я периодически получаю международные посылки, и чтобы не бегать в почтовое отделение в ожидании пакета, я использую сервис по отслеживанию почтовых отправлений на сайте Почты России. Начиная с того момента, как посылка попадает в страну назначения, я могу видеть этапы прохождения пакета по инстанциям почтовой системы. Последнее время надо сказать, сервер Почты России висел с завидной регулярностью, что вызывало немалое раздражение.

Примерно 10 сентября мне было сообщено, что пакет покинул сортировочный центр в Челябинске, а значит должен был направиться в моё отделение. Разумеется, ждать от почты уведомлений не приходится, поэтому я решил сам зайти на почту. Когда мы зашли в отделение почты, из-за стойки на нас взглянули четыре глаза томно вопрошающие "какого черта вы пришли?!". Я пояснил, что ожидаю пакет из Австралии и по-моим расчетам он уже должен быть в отделении... И вот тут-то всё и встало на свои места, раскрылась вся суть Почты России, а я понял, почему НИКОГДА не увидел бы на сервисе отслеживания почтовых сообщений запись "Ваша посылка на почтовом отделении 454ХХХ".

Сотрудница Почты с невозмутимым видом бросила перед нами амбарную книгу со словами: "Вот! Ищите! Ну, если конечно вас там правильно записали". Мы опешили, не понимая, что именно мы должны искать, но покорно открыли 96-листовый талмуд и стали разбираться, какую вообще информацию содержит сей источник. Заметив, что мы только начинаем вникать, сотрудница почты надменно хмыкнула: "Что? Первый раз что ли посылку получаете?! Что там непонятного?! Ищите свою фамилию и адрес!" - и продолжила заниматься своими делами. Да, кстати, вторая сотрудница просто сидела за соседним столом и наблюдала. Я достаточно быстро нашел свою фамилию и адрес и поспешил сообщить, что почтовый идентификатор я мог сказать ей и без амбарной книги - по нему я отслеживал прохождение посылки по России. "Да зачем мне ваш идентификатор?! Вы номерок в самом начале мне скажите!" - отозвалась сотрудница почты.

По этому номеру в закромах почтового отделения был найден мой пакет. На вопрос что будет, если потеряется амбарная книга, у сотрудницы чуть не выпал глаз и она сухо ответила: "Беда будет!". Поэтому если ваша посылка долго не приходит к вам, не расстраивайтесь! Возможно просто кто-то разлил кофе на страничку с данными о вашей посылке)))

Вот такие передовые технологии применяет Почта России!

P.S. При попытке сфотографировать заветную книгу почтового отделения, сотрудница с завидной ловкостью уволокла её под стол ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий